Частые вопросы

Здесь вы найдёте ответы на самые частые вопросы, которые нам задавали. Если вашего вопроса нет — напишите нам через обратную связь или форму под списком вопросов и ответов.

Текст вопроса

Текст ответа

Как с вами связаться?

Через «Обратную связь», по телефону, электронной почте, написать онлайн консультанту, в мессенджер или форму на сайте. Все контакты есть здесь.

В какие регионы вы отправляете заказы?

По всей России. Быстрее всего заказы приезжают по Краснодару, в Москву, Санкт-Петербург, Ставрополь и Ростов-на-Дону. Обычно — не более 4-х дней с момента отправки. В остальные города заказ едет чуть дольше.

Можно сделать оптовый заказ?

Да, конечно. Оформляйте его как обычно. Если заказ по-настоящему большой — после получения заказа мы сделаем всё, чтобы он стал как можно выгодней и свяжемся с вами.

Как оформить заказ?

Добавьте товары в Корзину, с помощью кнопки «🛒 В корзину». Она есть на у товарных списков и на странице товара.

В корзине:

  • Выберите способ доставки и адрес (Блок «Доставка»)
  • Выберите способ оплаты (Блок «Способ оплаты»)
  • Укажите ваши контактные данные (Блок «Мои данные»)
  • Укажите промокод, если есть (Блок «Использовать промокод»)
  • Поставьте галочку, обозначающую ваше понимание с нашими политиками (В блоке справа, под кнопкой «Оформить заказ»)
  • Нажмите кнопку «Формить заказ»
  • Если вы выбрали оплату онлайн, откроется страницы оплаты от «АльфаБанка», следуйте инструкциям на ней.
  • Если выбрали оплату при получении — заказ считается оформленным. Отследить его можно в Аккаунте.
  • При выборе оплаты с помощью счёта для юридического лица — мы отправим его в электронном письме на почту, которую вы указали в блоке «Мои данные». Не позже следующего рабочего дня. Если понадобится больше времени — мы позвоним.
Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ при оформлении на сайте, при получении или по счёту для юридического лица. Подробно об этом написано на странице «Оплата».

Можно ли отменить заказ?

Да, пока мы его не передали на доставку в «СДЭК». Позвоните нам, чтобы мы всё точно успели. Телефон есть здесь.
Если заказ уже отправлен, нужно дождаться его доставки и отказаться от получения.

Как отследить заказ?

В Аккаунте, в разделе «Заказы». Если есть трек-номер от «СДЭК» — то на их сайте. В блоке «Отследить посылку».

Какие есть способы доставки?

До ПВЗ «СДЭК», который вы выберете при оформлении заказа, или курьером по удобному для вас адресу. Подробно об этом написано на странице «Доставка».

Как быстро привезут заказ?

Зависит от того, где вы находитесь. Мы — в Краснодаре. Заказы доставляет «СДЭК». Стараемся передавать их на доставку как можно скорее. Подробно об этом написано на странице «Доставка».

Как оформить возврат?

Для разных категорий товара и способов оплаты условия могут разниться. Это не сложно и не долго. Подробно об этом написано на странице «Обмен и возврат» и в «Пользовательском соглашении».

Какая гарантия на продукцию?

На всю продукцию выдаётся гарантия производителя. Подробнее об этом написано в «Пользовательском соглашении». При отправке мы проверяем сроки годности и целостность упаковки. Если заводской недостаточно — бережно упакуем в дополнительную.

Оплачивать онлайн безопасно?

Да, если вы соблюдаете базовые принципы цифровой гигиены. За проведение оплаты отвечает «АльфаБанк». Один из лучших в стране. У него есть всё необходимое для безопасности платежей. Мы ему полностью доверяем.

Задайте ваш вопрос

Отправьте вопрос и мы свяжемся как можно скорее

Как к вам обратиться
Телефон
Электронная почта
Сообщение
Сообщение отправлено!Скоро мы его прочитаем и свяжемся с вами.❤️
Не можем отправить сообщение.Где-то ошибка. Проверьте, пожалуйста, поля.
Главная
Категории
0
Корзина
0
Избранное
Войти
Категории